СЕРВИС 24 ЧАСА
8(800)333-18-03

Россия, Санкт-Петербург, ул. Автобусная, д.3, лит.А корп.1

В новый год без кризиса 20/10/2016

В новый год без кризиса

Несмотря на кризис, говорить о котором сегодня считается хорошим тоном, в 2013 году сфера розничной торговли (особенно продуктового сегмента) продолжала динамично развивается. Как следствие, мы наблюдали

 

увеличение количества магазинов и точек общепита, что способствовало закономерному спросу на торговое холодильное оборудование.

В результате у некоторых экспертов рынка даже сложилось мнение, что «холодилка» кризис просто не заметила. О том, как прошел год, что на самом деле происходило на рынке холодильного оборудования, мы попросили рассказать его непосредственного участника — генерального директора компании „Рефтек“ Игоря Ершова.

— Игорь Олегович, как прошел 2013 год для вашей компании? Каких заказов было больше, каких меньше? Коснулся ли вас кризис?

— Для нашей компании 2013 год был очень напряженным, как в области продаж, так и в области реализации проектов. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, увеличилось вдвое, а территория реализованных проектов и последующего сервисного обслуживания расширилась до границ Северо-Западного региона.

Выросло количество заказов комплексной поставки холодильного и торгового оборудования для супермаркетов от 1000 кв. м. При оборудовании таких объектов, Заказчики выбирали холодильную мебель JBG-2 (Польша), которая отличается наилучшим соотношением дизайна, цены и качества. Все холодильное оборудование таких объектов подключалось к системе центрального холодоснабжения. А одним из самых важных требований, которое предъявляли клиенты при оснащении объектов, было использование энергосберегающих технологий.

— Что ж, раз рынок не стоял на месте, наверняка, за этот год он пополнился новыми технологиями и инновациями. Какие новинки за это год появились в ассортименте вашей компании?

— В этом году в области холодильного оборудования наша компания начала выпускать холодильные машины с применением первого цифрового компрессора в сочетании с частотным регулированием вентиляторов конденсаторов. Это достаточно интересное техническое решение, поскольку позволяет достигать экономии в потреблении электроэнергии в процессе эксплуатации до 25%. Более того, если к данному оборудованию добавить поставку холодильной мебели JBG-2 со стеклянными крышками и дверьми и установку электронных трв, то можно получить очень хороший экономический эффект в процессе работы торгового объекта. И уж если говорить о кризисе, что маловероятно на просторах России, то для торговых предприятий эксплуатация такого комплекта будет наиболее грамотным и выгодным выходом из любой, даже очень сложной экономической ситуации.

— А что интересного вы как специалист в своей отрасли заметили на рынке отечественно и зарубежном рынке холодильного оборудования в целом?

— Уходящий год показал тенденции развития холодильной отрасли на ближайшие годы. И если проанализировать общую картину, то, на мой взгляд, рынок будет развиваться в сторону повышения эффективности работы холодильного оборудования, с ростом первоначальных затрат на проектирование, поставку и монтаж нового оборудования. Безусловно, новые технологии требуют больших вложений при реализации проектов, но в эксплуатации быстро окупаются, что снижает издержки и повышает конкурентоспособность торгового бизнеса.

— Игорь Олегович, огромное спасибо, что на протяжении этого года специалисты вашей компании были консультантами нашего журнала, благодаря профессиональным рекомендациям которых многие читатели получили интересную и нужную информацию в области холодильного оборудования. Наш творческий коллектив поздравляет вас и ваших коллег с Новым годом и желает прибыли, успехов и гармонии во всех сферах жизни.

— Я тоже хочу от души пожелать в новом 2014 году всем партнерам по бизнесу, нашим и не нашим заказчикам, конкурентам прежде всего успешного развития всех их начинаний, крепкого здоровья им и их близким, успехов в труде, доходе и заработной плате.


Практика торговли № 12, Декабрь 2013.

Похожие статьи

Система управления безопасностью пищевых продуктов HACCP

Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, любой точке процесса производства,

Польша. Ставка на энергосберегающее холодильное оборудование

JBG-2 Sp. z o.o. является лидером среди Польских производителей торгового холодильного оборудования. На площади 25тыс м² производится полный спектр торгового холодильного оборудования для супер и гипермаркетов,

Система холодоснабжения за 7 шагов

При создании магазина или пищевого производства очень важно грамотно установить и реализовать систему холодоснабжения.